о. Автор - mia-ryn.
о. Бета - Рождество.
о. Название - "Прощай."
о. Дисклеймер - Фанфик писался исключительно на скорую руку, из-за избытка фантазии!
о. Предупреждение - Смерть и суицид.
о. Рейтинг - PG-12.
о. Пейринг - Нет пейринга.
о. Жанр - Драббл. Ангст, драма, deathfic.
о. Описание - Насколько двое близнецов друг от друга зависят? Сможет ли один привыкнуть к отсутствию другого или выхода не будет?
- Билл, может не надо никуда ехать?
- С какой такой стати, Том? Тебе же нравятся интервью!
- Да, но сейчас мне как то… Не по себе…
Голова шла кругом, как будто говорила: «Не езжай никуда, идиот! Останься дома, и этих придурков удержи!» Все болело, ныло, перед глазами плыло.
- Ты что, неважно себя чувствуешь? – Билл обеспокоенно приложил свою ладонь к моему лбу, - Да ты горишь весь! – всплеснул он руками, - Ты когда так простудиться успел?
- Билл, мне не кажется что это простуда… Давай не поедем? – взмолился я.
- Но раз это не простуда, то почему не поедем то?
- Я не знаю, Билл, просто не надо ехать…
- Том, ты какой-то странный последнее время…
- Ну вы идете? – Георг просунул голову в проем.
- Тому не по себе, - ответил Билл.
- Ну так пусть Том не едет!
- Том? – Билл повернулся ко мне, - Ты не поедешь?
- Нет… И вы тоже оставайтесь!
- Ну объясни: почему?
- Билли, пожалуйста, останьтесь! Я не знаю почему я не хочу чтоб вы ехали! Просто не хочу!
Георг приподнял брови.
- Давайте, поскорей тогда решайте, времени у нас не так много, - он закрыл дверь.Билл присел рядом со мной, взяв меня за руки.
- Томи, что с тобой?
- Понятия не имею… - вздохнул я.
- Том, ты сиди дома, а мы максимум часа на два задержимся… - начал было он, но я перебил.
- Не надо вам ехать!
- Не волнуйся, Томи, все будет нормально!
- Но, Билл…!
- Все будет хорошо! – он быстренько чмокнул меня в щеку, затем, улыбнувшись, встал и вышел из комнаты. А мне все еще было не по себе.- Через два часа. –
Боль в голове усилилась. Все стучало о виски и затылок, было невозможно терпеть! Я кое как приковылял на кухню чтобы выпить таблетку. Ребята пока не вернулись. Чтобы как то расслабиться, я решил немного отдохнуть и включил телевизор. Ничего интересного. Я уже хотел было выключить, как вдруг…
«Только что поступило сообщение о том, что черный Audi и серебристая Honda, столкнулись на повороте возле журналистского центра журнала Rock. Водитель Honda – журналист – отделался испугом и легкими синяками. В пассажирах Audi прохожие узнали всмирно известную группу Tokio Hotel, однако гитариста Тома Каулитца среди них не было. Все трое парней, брат Тома - Билл Каулитц, Георг Листинг и Густав Шэфер на данный момент в госпитале. Самое тяжелое состояние у вокалиста Билла Каулитца. Он находится в реанимации в коме. Все фанаты, мягко говоря, огорчены и от всей души надеются что все обойдется.»
Боль в голове пропала.
Я на всех парах несся в госпиталь. Господи, только бы все было хорошо! Я не переставал молиться Богу. Я ворвался в помещение, столкнувшись в коридоре с Георгом.
- Том?! – ошарашенно спросил он.
- Георг!! – воскликнул я, не сдерживая эмоций и повисая на шее друга, - Боже мой, слава небесам ты в порядке!! Где Густав и Билл?
- Густав скоро выйдет, Том, не волнуйся пожалуйста!
- А Билл? Где Билл?!
Георг притих. Он опустил глаза и побледнел.
- Ну?
Молчание. Я почувствовал что что-то не так. А он все молчал. Не вытерпев, я схватил его за плечи и сильно встряхнул.
- Что с Биллом?! - заорал я.
- Том, не надо… - тихо сказал он, смахивая мои руки с его плеч, - Билл… Его больше нет… Он не выкарабкался… Том, мне очень жаль…И боли больше нет. Пустота.
Я стаю на краю. Слышны только звуки проезжающих мимо машин. Я достаю мобильник. Начинаю писать. Маме и Гордону.
«Мамочка и Гордон, простите меня пожалуйста. Я не могу так больше. Я не могу без него. Не вините никого, я делаю это сам. Еще раз прошу прощения. Люблю вас. Спасибо за все. Прощайте.»
Густаву.
«Густи, я не знаю как выразить все свои эмоции которые я испытываю к тебе. Ты невероятно солнечный, веселый и добрый человек. Жаль что я буду лишен всего этого. Не скучайте с Георгом, и вспоминайте обо мне только хорошее. Прощай.»
Георгу.
«Прости меня за все. За все мои злостные шуточки, подкалывания и издевательства. Как я сейчас о них жалею! Ты несомненно был мне лучшим другом, и я благодарен тебе за это. А еще за то, что ты был лучшим другом Биллу. Когда меня не было с ним, ты всегда был. Спасибо и прости. Прощай.»Жду отправки сообщения. Мигнул экран и в тот же момент телефон полетел вниз. Я не слышал как он ударился об асфальт; было слишком высоко. Я вдыхаю воздух и закрываю глаза. Вот его лицо. Его улыбающееся лицо. Эти задорные карие глаза, густо намазюканные всякой дрянью. Эта кривоватая улыбка, обнажающая идеальные зубы. Его сумашедшая прическа, но такая умиляющая. Я улыбаюсь. Скоро я буду с ним. Не могу больше ждать. Я ступаю в пустоту и чувствую как внутри у меня все переворачивается от закона гравитации, которому я совсем скоро уже буду не подвластен. Снизу слышу испуганный вопль Густава и отчаянные ругательства Георга. Простите ребята, простите за все. Я не хотел чтобы вы меня видели. Прощайте.